Продвижение интернет - магазина

Интернет-магазин часто содержит множество однотипных страниц, поэтому если вы решили заказать продвижение интернет-магазина, то стоит ознакомиться с особенностями раскрутки, чтобы не слить деньги, не потратить время впустую.
При seo-оптимизации интернет-магазина важно проработать его по основным направлениям групп товаров, охватить при этом максимум поисковых запросов для привлечения большего объёма возможных покупателей. Кроме того, продвижение интернет магазина, как услуга, на подготовительном этапе должно включать анализ контекстной рекламы, тщательный разбор ресурсов конкурентов, выявление действий по улучшению статистики, а также конверсии за счёт наполнения ресурса.

Специфика продвижения сайта интернет-магазина

Монитор с визуализацией интернет-магазина
Раскрутка и seo-оптимизация для интернет-магазина характеризуются следующими параметрами:
1
Веб-сайт содержит много страниц в силу разнообразия ассортимента.
2
Большой объём семантического ядра, включение всех видов запросов: низко-, средне- или высокочастотных.
3
Постоянно меняющийся ассортимент из-за выхода новинок, сезонных предложений или снятия с производства тех или иных позиций.
4
Приоритет продаж при анализе метрик.

Что входит в раскрутку сайта интернет-магазина?

Продвижение и раскрутку интернет-магазина в Москве или в регионах можно разделить на несколько этапов:
1
Определение качественных ключей для семантического ядра, их продуманное распределение
2
Полная оптимизация сайта с разбором и обновлением всех технических аспектов, а также информационного наполнения
3
Оценка поведенческих факторов в процессе нахождения на сайте интернет-магазина и на выдаче
В рамках увеличения эффективности сео-продвижения интернет-магазина определяется семантическое ядро для сайта в целом и по подразделам, после чего формируется каталожная структура, разрабатывается план раскрутки. После постраничной оптимизации всего ресурса закупается необходимый объём ссылочной массы с других сайтов с хорошим рейтингом и высокой посещаемостью. При работе с каждой страницей определяются ключевые слова разной частотности, учитывая запросы пользователей по специфике интернет-магазина. Сначала сайт выводится в топ поисковиков через низкочастотные запросы, а затем, со временем – по запросам высокой частоты. Для упрощения навигации производится настройка перелинковок, структурирование информации через фильтры, теги – внутренняя оптимизация сайта.

Каких результатов ждать от seo-продвижения интернет-магазина?

Грамотное комплексное продвижение интернет-магазина увеличивает конверсию, стабилизирует трафик, позволяет снизить СРА (стоимость действие), поэтому его стоит заказать для получения долговременного, безопасного результата в короткий срок без риска попадания под санкции поисковых систем.

От чего зависит стоимость продвижения интернет-магазина?

Цена раскрутки интернет-магазина зависит от следующих факторов:
Иконка знак качества, звезда
Тип продукции, объём ассортимента
Иконка карта
Регион и количество конкурентов
Иконка шестеренка
Давность создания, техническое состояние
Иконка диаграмма
История продвижения, текущий рейтинг в Yandex и Google
Эти моменты определяют необходимый объём трафика, количество поисковых запросов, число продвигаемых ключевых слов, следовательно, фронт работ и стоимость раскрутки интернет-магазина.

Если Вам интересно продвижение интернет-магазина для получения возможности вывода вашего сайта в топ поисковых систем, перед тем как заказать раскрутку, получите бесплатную консультацию по индивидуальным возможностям, срокам и стоимости исполнения, отправив сообщение одним из способов, указанных во вкладке «Контакты».

Made on
Tilda