Внешняя оптимизация - важная часть SEO

Внешняя оптимизация сайта – это действия, предпринимаемые вне ресурса с целью улучшить его позиции в поисковой выдаче. При проведении внешней seo-оптимизации сайта нужно соблюдать предельную осторожность, чтобы поисковики не сочли действия подозрительными и не наложили санкции.

Залог популярности у поисковиков – внешние ссылки

Сео оптимизация для сайта
Когда поисковые системы не находят упоминаний Вашего сайта другими источниками, они автоматически считают его малоинтересным, и выводят на более высокие позиции в выдаче ресурсы, упоминаемые другими площадками. Поэтому наращивание ссылочной массы – один из популярнейших методов внешней сео-оптимизации.

Увеличение ссылочной массы должно иметь максимально естественный вид, иначе есть шансы попасть под санкции Яндекс и Google. Чтобы не столкнуться с неприятными последствиями непрофессионального продвижения, необходимо придерживаться следующих правил:

Чек лист по использованию ссылок при внешней оптимизации сайта

1
Необходимо принимать во внимание проведённый ранее анализ конкурентов, учитывать, где размещались ссылки, их количество.
2
Тематика ссылок должна соответствовать контенту на ближайшее время.
3
Нужно делать упор не на количество, а на качество ссылок.
4
Сайт-донор должен обладать схожей тематикой, иметь определённый авторитет и историю. Только что созданные сайты, занимающиеся исключительно продажей ссылок не подойдут.
5
Наращивание ссылочной массы должно быть плавным, постепенным, регулярным, особенно при большом объёме закупок.
6
Источники ссылок, их тип должны отличаться разнообразием.
7
При покупке преимущество следует отдавать вечным ссылкам, а не временным.
Самая распространённая ошибка при внешней сео-оптимизации сайта – разовая или нерегулярная закупка ссылок. Нестабильность, всплеск активности, резкое прекращение закупок выглядят неестественно, вызывая подозрения у поисковиков.

Посетителя важно удержать – оцениваем поведение на сайте

Грамотная внешняя оптимизация сайта построена таким образом, что в неё, кроме популяризации за счёт ссылок, входит улучшение поведенческих факторов, то есть параметров, характеризующих действия посетителей на Вашем сайте.

Давайте рассмотрим, какое поведение поисковики считают положительным, а также факторы, которые этому способствуют:
Время, которое посетитель находится на странице, – чем оно больше, тем лучше. Контент должен быть действительно полезным и интересным, чётко выражать главную мысль. Дополнительным плюсом станет наличие графиков, калькуляторов, наглядной информации, которую захочется изучать.
Количество переходов внутри сайта – поисковик будет считать полезным весь сайт, а не отдельные страницы. Если грамотно настроить внутреннюю перелинковку, добавить качественные небольшие сео-статьи, повышение количества переходов обеспечено.
Возвращения посетителей. При регулярной публикации экспертной, легко поданной информации у Вас появятся постоянные читатели, которые будут постоянно обращаться к ресурсу.
Число дочитываний. Важно, чтобы после открытия страницы, клиент не чувствовал себя обманутым, закрывая её через несколько секунд, едва пробежав глазами. Заголовок должен соответствовать содержанию – если обещаете решение, то в тексте нужно его дать. Кстати, использование чисел в заголовках тоже улучшает читаемость текста, позволяя сориентироваться по времени чтения.
Активность посетителей – диалоги, форумы, обсуждения актуальных тем, заполнение форм, переходы в соцсети Вашей компании. Для этого на странице нужно реализовать возможность обсуждения статьи или кнопки социальных сетей.

Внешняя сео-оптимизация и соцсети

Социальные сети
Часто владельцы сайтов забывают про социальные сети, причём совершенно напрасно, ведь поисковые системы анализируют их данные наряду с другими ресурсами. Поэтому при внешней оптимизации в рамках seo-продвижения соцсети можно успешно использовать для повышения рейтинга. Если Ваш сайт часто обсуждают, ставят лайки, делают репосты, а у Вашей фирмы есть собственные активные страницы или группы, доверие поисковых систем увеличивается, а продвижение площадки становится более быстрым.

Также Yandex и Google более благосклонно отнесутся к ресурсу, домен которого оплачен на длительный срок, есть несколько способов оплаты, а количество клиентов учитывает счётчик посещений.

Определить полный перечень мероприятий для Вашего сайта и выработать максимально действенную индивидуальную стратегию продвижения поможет специалист.
Если хотите заказать оптимизацию ресурса или получить подробную консультацию, обращайтесь в веб-студию Kristinaweb любым из способов, указанных во вкладке «Контакты».
Made on
Tilda